ПО FIRESEC АДМИНИСТРАТОР

ПО FIRESEC АДМИНИСТРАТОР

 

Купить ПО «Администратор ОПС «FireSec» Рубеж (RUBEZH) в Новосибирске от компании «Контроль доступа»

 

В компании «Контроль доступа» (г. Новосибирск, ул. Вертковская 42, офис 1, тел. (383) 292-51-15) вы можете купить ПО «Администратор ОПС «FireSec» (RUBEZH) оптом и в розницу по низким ценам.

Все представленное оборудование протестировано и отличается стабильной безотказной работой. Осуществляем доставку по городу, а также по регионам страны. Работая с нами, вы получаете надежное оборудование и квалифицированный сервис.


ПО «АДМИНИСТРАТОР»
Программа «Администратор ОПС «FireSec» предназначена для создания конфигурации адресной системы ОПС «РУБЕЖ» и настройки программы мониторинга «Оперативная задача ОПС «FireSec».

Программа «Администратор ОПС «FireSec» предназначена для создания конфигурации адресной системы ОПС «РУБЕЖ» и настройки программы мониторинга «Оперативная задача ОПС «FireSec».

«Администратор ОПС «FireSec» позволяет создавать базу данных системы ОПС «РУБЕЖ» защищаемого объекта, записывать базу данных во все приемно-контрольные приборы и пульты управления, задавать параметры адресным устройствам, создавать планировки объекта и размещать на них зоны и устройства, проверять созданную логику работы системы средствами программной симуляции, обновлять программное обеспечение приемно-контрольных приборов. Кроме этого, «Администратор» позволяет настраивать пользователей и группы пользователей: создавать новых и удалять существующих, задавать и запрещать права доступа к различным разделам «Оперативной задачи ОПС «FireSec», а так же создавать и редактировать журналы событий, отчеты, создавать резервные копии конфигурации системы.

«Администратор ОПС «FireSec» состоит из 6 основных разделов и 6 дополнительных разделов.

Основные разделы программы:

  • «Планы» – в данном разделе создается список всех приемно- контрольных приборов и адресных устройств системы (дерево устройств), настраивается логика сработки исполнительных устройств, а так же создаются графические планы объекта и размещаются на них зоны и устройства.
  • «Зоны» – здесь создаются зоны, настраивается их тип и параметры, а также приписываются к ним адресных устройства.
  • «Сценарии» – в данном разделе задаются сложные логики работы системы, когда запрограммировать алгоритм работы системы и устройств управления инженерным оборудованием стандартными функциями программы нельзя. В данном разделе можно создавать временные отсрочки сработки и контроля, алгоритм запуска модулей по событиям в системе, последовательность выполнения запуска и многое другое.
  • «Охранная система» – тут создаются охранные пользователи, задаются им пароли доступа, распределяются права на управление взятием и снятием охранных зон системы.
  • «Конфигуратор» – здесь производится настройка параметров адресных устройств, подключенных к приемно-контрольным приборам тм Рубеж: задание конфигураций, задержек на включение, удержание, задержка времени Пожар-2 (для извещателей), индивидуальные параметры адресных устройств.
  • «Индикатор» – позволяет настроить виртуальный блок индикации и управления, который будет отображаться в «Оперативной задаче ОПС «FireSec». Тут настраивается отображение состояния зон на виртуальных индикаторах, приписывается к индикаторам управление исполнительными устройствами, а также управление созданными сценариями.

Дополнительные разделы программы:

  • «Библиотека» – готовый набор иконок адресных устройств и модулей, отображаемых на планировках в различных состояниях (пожар, сработка, норма, неисправность и т.д.), а также настройка визуализации этих значков по желанию пользователей.
  • «Права» – настройка прав доступа пользователей к функциям системы.
  • «Журналы» – создание журналов регистрации событий системы и настройка фильтров событий для удобства их просмотра в «Оперативной задаче ОПС «FireSec».
  • «Звуки» – предназначен для настройки звуков, выдаваемых компьютером при различных событиях системы при мониторинге.
  • «Отчеты» – позволяет создавать и изменять пользовательские отчеты.
  • «Прочее» – производится резервное копирование всех составляющих конфигурации системы в файл, а также восстановление ранее созданной конфигурации из файла в программу.

 

Функциональные возможности основных разделов «Администратора».

Раздел «Планы»:

  • автоматический или ручной поиск подключенных к компьютеру приемно-контрольных приборов;
  • считывание конфигурации из выбранного прибора;
  • запись конфигурации в выбранный прибор или во все приборы;
  • обновление программного обеспечения приемно-контрольных приборов;
  • создание и настройка новой конфигурации системы: создание списка адресных устройств, изменение адреса каждого устройства, создание зон и привязка к ним устройств, настройка свойств созданных зон, задание логики сработки исполнительных устройств и модулей;
  • просмотр информации о каждом устройстве;
  • создание планов помещений с помощью графического редактора и размещение на них зон и адресных устройств;
  • загрузка на планы картинок в растровых форматах jpg, jpeg, gif, bmp, tif, а также векторных картинок формата wmf, emf;
  • создание или изменение изображений (иконок) устройств для их наглядного отображения на плане;
  • проверка созданной конфигурации на корректность (правильность создания) и отображение ошибок конфигурации с расшифровкой каждой ошибки.

Раздел «Зоны»:

  • создание или удаление зон приборов;
  • редактирование названий зон для отображения на дисплее приборов;
  • настройка типов зон и их параметров;
  • привязка к зонам извещателей и адресных меток;
  • просмотр входящих адресных устройств в каждую зону.

Раздел «Сценарий» – состоит из пяти типов блоков:

  • Условный – предназначен для отслеживания состояния датчиков массы и давления модуля пожаротушения МПТ-1 или адресной технологической метки АМ-1Т и, по сработке/несработке данных устройств, настройка запуска любых адресных исполнительных устройств системы.
  • Исполнительный – предназначен для запуска исполнительных устройств в сценарии с определённой задержкой (для добавления нового блока используется кнопка «Добавить блок).
  • Ссылка на сценарий – данный блок предназначен для управления другими сценариями. Позволяет в одном сценарии запустить, остановить, блокировать или разблокировать другие сценарии системы.
  • Слежение – данный тип блока предназначен для слежения за состоянием адресной метки или датчиков модуля пожаротушения в определённый момент времени и, в случае если они сработали, запустить выбранные исполнительные устройства.
  • Действие на компьютере – данный тип блока сценария предназначен для запуска любого ПО на персональном компьютере, демонстрирования сообщения различного содержания и назначения, выполнение какой либо команды (командная строка), включение IP-камеры видео наблюдения.

Раздел «Охранная система»:

  • добавление или удаление охранных пользователей, управляющих охранной сигнализацией на объекте;
  • установка прав охранным пользователям на взятие, снятие всех или определенных охранных зон;

Раздел «Конфигуратор»:

  • Позволяет считывать/записывать параметры всех адресных устройств, подключенных к приемно-контрольным приборам, создавать шаблоны этих параметров и применять их ко всем устройствам (как только одного типа, так и ко всем сразу), что упрощает процесс пуско-наладочных работ.
  • Параметры и шаблоны можно создавать в программе FireSec без физически подключенных адресных устройств к приборам и приборов к компьютеру, но изменение (чтение/запись) этих параметров в самих адресных устройствах происходит только при условии, что они подключены к приемно-контрольномуприбору, а он, в свою очередь, к компьютеру.
  • Параметры в адресных устройствах изменяются в режиме реального времени по нажатию соответствующих кнопок в программе оператором, т.е. без перезагрузки приборов и устройств.

Раздел «Индикатор»:

  • Предназначен для создания и настройки виртуальной панели индикации и управления. Настроенная панель будет отображаться в FireSec «Оперативная задача».
  • Приписывание к индикаторам виртуальной панели охранных и пожарных зон.
  • Приписывание к индикаторам исполнительных устройств системы.
  • Приписывание к индикаторам сценариев управления.

Функциональные возможности дополнительных разделов «Администратора».

«Библиотека»:

  • Позволяет изменять визуализацию состояний (норма, внимание, тревога, обнаружена неисправность и тд) и схематичных изображений адресных приборов и устройств на планах

«Права»:

  • В системе предусмотрено разграничение прав пользователей на совершение тех или иных действий. Права изменения, управления или просмотра системы задаются как каждому пользователю отдельно, так и группе пользователей.
  • Имеется возможность создавать нового пользователя или группу, изменять права доступа, удалять.
  • Настройка удаленного доступа позволяет ограничить доступ пользователей к серверу из сети, полностью запретить либо разрешить доступ со всех или части сетевых компьютеров.

«Звуки»:

  • В системе предусмотрена возможность настройки разных звуковых сигналов на каждое возможное состояние системы и подключения произвольных звуков, выдаваемых на звуковую карту компьютера.
  • В списке для каждого из состояний системы можно указать звук, выдаваемый на звуковую карту и на встроенный динамик и указать необходимость непрерывного воспроизведения звука.
  • Имеется возможность добавления пользовательских звуковых файлов.

«Отчеты»:

  • Имеется возможность создания файлов-отчетов:- журнала событий;- количества устройств по типам;

    — параметров устройств;

    — списка устройств.

  • Возможно изменение, просмотр, удаление, дублирование отчетов, а также печать, отправка по электронной почте и др.

«Прочее»:

  • Для администраторов, настраивающих систему, предусмотрена возможность полного экспорта текущей конфигурации в отдельный файл и возможность последующего восстановления конфигурации из файла.
  • В резервную копию конфигурации входят: конфигурация проекта (список устройств, графические планы), права пользователей, значки и векторные изображения устройств, звуки и отчеты.